Ностальгия по Dr. Seuss

mr_brown_can_moo
Совсем недавно 2 марта отмечали день рождения замечательного американского писателя Dr Seuss, среди поклонником раннего английского трудно найти тех, кто не знаком с его творчеством и интернет изобилует идеями по обыгрыванию его книг.  А я случайно нашла на своём компьютер запись о этом как проходило наше с дочкой первое знакомство с творчеством Сюсса и решила сегодня поделиться ею с вами.

fcafff584351c6a4e85623cae0aeeeffТак что в этой статье я ностальгирую о нашем с дочкой игровом чтении двухлетней давности (На фото Агате 1 г. 9 м.). Привожу текст своей дневниковой записи без изменений. Надеюсь кому-то  пригодятся эти идеи по обыгрыванию книги. 
Мы только открываем для себя мир детских книг  Теодора Сюсса, поэтому нашей первой книгой стала одна из самых простых для восприятия Mr Brown can MOO. (ссылка на скачивание книги в формате pdf из вк).  Это книга звукоподражаний. Для игрового чтения книги я подобрала игрушки и карточки с персонажами, вот какие приключения у нас получились.  

1. Cow

Показываю игрушку корову, мычу, сравниваю цвета нашей коровы и в книжке. Играем с коровой в peek-a-moo (не путать с peek-a-boo) примерно так:
Mooooo. Listen, what's that? A cow? Where is the cow? It's behind my back. (показываю корову) Peek-a-moo. Hello, cow. Можно в самой книжке корову прятать ладошкой, можно по очереди прятать то корову, то Mr Brown, мычим, спрашиваем Who goes MOO? Mr Brown does. The cow does. Вообще у дочи peek-a-boo любимая игра, а теперь она в неё играет в обнимку с коровой.

2. Карточки

Некоторые игрушки я не нашла и сделала карточки: rooster, owl, butterfly, bee. Играли с ними так: соотносили карточки с разворотами в книге, сравнивали изображения по размеру. This is an owl, can you find an owl in the book. Look, this owl is big and that is little. Can you hoot like an owl. Конечно я сопровождала всю игру движениями и звуками: махала крыльями, кукарекала, ухала, жужжала как пчела, Агата где-то за мной повторяла, где-то просто наблюдала. Заодно вспомнили потешку Busy Buzzing Bee, пощекотались. Была задумка попрыгать по карточкам: jump on the bee, can you buzz like a bee. Но дочка прыгать не захотела, тогда я прикрепила к картинкам скрепки и переквалифицировала игру в рыбалку, Агата с удовольствием ловила их на магнит и с гордостью относила папе.

3. Horse feet

Показываю игрушку лошадку, стучим лошадкой, топаем ногами, стучим руками, цокаем языком: Can your feet sound clop, clop, clop? Can your palms sound clop, clop, clop? Can your tounge sound like horse feet? Now let's do all three: my feet go clop, clop, clop. My palms go clop, clop, clop. My tounge goes clop clop clop.

4. Cork

Пробку прятали в варежку или носок, доча любит извлекать от туда мелкие предметы. Показывала вылетающую пробку жестом, дочке и так понравилось, повторяла за мной звук pop-pop.

5. Clock

Показываю часы, качаю ребёнка на вытянутых руках как маятник со словами: You can be a clock, you can tick, you can tock. Мы так делаем под потешку Hickory dickory dock, ещё и за ноги вверх тормашками качаемся, Агата просто обожает.

6. Knock on the door

Cамая простая и в то же время самая увлекательная и весёлая игра для ребёнка. Мы с дочкой по очереди стучали и прятались за дверью. Ещё я использовала перчаточные куклы, которые нашлись дома и стучала от имени разных персонажей: Guess who is knocking on the door? Ducky is. Обстучали с ней все двери в доме.

7. Rain, thunder, lightning

Эту часть книги мы перенесли в водную стихию, т. е. в ванную. Сначала сделали дождь в дуршлаге. Потом добавили гром, постучав по нему крышкой, звук жестянок получился очень даже раскатистый. Затем нарисовали пальчиковыми красками тёмную тучу и изобразили молнию, естественно всё сопровождали звуками: dibble-dibble-dopp, boom-boom, splat-splat .
 
Обыгрывали мы книгу в несколько подходов, растянули на 2 дня, отдельные эпизоды повторяли несколько раз . Агата повторяла за мной почти все движения, топанья-хлопанья, звуки животных, смеялась и визжала от восторга. На второй день сама принесла книжку читать, увидела корову на первой странице и говорит «пойду искать cow». Ещё читали книгу на ночь без реквизита, дочке понравилось прятать ладошкой и искать Mr Brown и других героев.

 
8. Bee

9ab47303544741ca9c0047d0cb91da69Книга также вдохновила меня на игрушку-самоделку (bee). Использовала рулончик от бумаги, чёрную изоленту, оранжевый картон, бумагу, жёлтую пальчиковую краску, клей. Агата тоже принимала посильное участие в творчестве: раскрашивала заготовку губкой, мазала рулончик клеем, считала полосочки из изоленты. Чтобы сделать крылышки обвели дочкины ладошки.

На нашем канале вы также можете посмотреть нарезку видео игры по книге.

И после 3 лет мы продолжаем с удовольствием читать книги Теодора Сюсса и приглашаем всех присоединиться.

Весёлого вам чтения на английском!

Вам будет интересно

Понравилась статья? Возможно она будет полезна вашим знакомым.

Пожалуйста,поделитесь ссылкой в соцсетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *